Start work on Shutterstock!

www.shutterstock.com регистрируйся на Shutterstock и начинай получать деньги! Это реферальная ссылка и я тоже получу свои плюшки :)

21 июн. 2016 г.

Shutterstock принял мои 10 картинок!

Со второго раза все удалось. Сегодня пришло письмо от Shutterstock с положительным ответом.

  • 10 июня отправил документы для подтверждения ID + 10 картинок .eps + .jpg
  • 15 июня пришло подтверждение ID и сообщение, что картинки нужно переделать
  • 19 июня отправил исправленные картинки
  • 21 июня пришло письмо, что картинки приняли!
Вся процедура регистрации заняла 10 дней с учетом моих ошибок и исправлений.
В письме следующий текст:
Добро пожаловать, Евгений!
Поздравляем! Теперь вы часть яркого, глобального сообщества иллюстраторов, фотографов и векторщиков. Здорово, что вы здесь.
На сайте стал доступен  интерфейс загрузки изображений, статистика, настройки профиля и все остальное.
Предупредили, что деньги можно будет вывести не ранее 30 сентября 2016 года. Для меня это не проблема. Было бы что выводить :)
Ну, собственно и все, теперь можно заливать новые картинки, анализировать загрузки и зарабатывать деньги.
Я сразу сделал 2 набора (Sets) - Cook chief и Table tennis. Всего пока доступно 10 наборов и статистика на главной панели для 5 наборов. Может потом дадут больше?
Так сейчас выглядят мои повара на Shutterstock.

Дальше буду делать новые картинки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий