Start work on Shutterstock!

www.shutterstock.com регистрируйся на Shutterstock и начинай получать деньги! Это реферальная ссылка и я тоже получу свои плюшки :)

15 июн. 2016 г.

Отказ на Shutterstock или что делать с Multiple Artboards?

Пришел ответ от Shutterstock по поводу 10 экзаменационных картинок, которые я отправил при регистрации.

Ответ Shutterstock:

"We’re sorry but your content was not accepted at this time"

Причина отказа: 

Multiple Artboards -- Vector submissions must have one artboard. Multiple artboards or crops must be removed.
Несколько Artboards в одном файле eps - векторные файлы должны содержать один Artboard.
Моя первая реакция - "И что это может означать?! Там никак не могло быть несколько Artboards, эти же файлы были приняты еще годы назад на iStock, какого @#я?!
Но я оказался не прав :( В файлах действительно было два Artboard'а. Блииииииин... Не знаю как такое могло произойти, но факт - в eps файле таки два артборда.


По поводу отказа по причине Multiple Artboards есть целый пост на Shutterstock. Там все четко и понятно расписано.

И еще на форуме www.microstockgroup.com нашел ветку по поводу отказов по причине Multiple Artboards .

Что делать?

Переподготовить eps файлы и отправлять на проверку инспектору после 2016.06.15, как указано в сообщении Shutterstock.

Ok, ладно, переподготовлю все в новые файлы eps и отправлю опять после 2016.06.15.

Комментариев нет:

Отправить комментарий