Start work on Shutterstock!

www.shutterstock.com регистрируйся на Shutterstock и начинай получать деньги! Это реферальная ссылка и я тоже получу свои плюшки :)

10 июн. 2016 г.

Старт на iStockphoto и Shutterstock

Старт на iStockphoto

Много лет тому назад, аж в 2009-м году я закинул первые 6 картинок на iStockphoto. Не помню точно кто или что вдохновило меня на это. Это были повара в разной стилистике - а ля гравюра, cartoon, stamp. Понятия не имел, что именно и в каком виде нужно делать. Но приняли на iStock работы хорошо, практически без правок, ошибки были в подготовке файлов.

  1. За 2009 было аж 3 загрузки на 6 файлов. Заработал $9.9.  Вот бы мне тогда не полениться и залить еще... но я тогда был занят другими делами и на стоки особого внимания не обращал.
  2. В 2010 догрузил еще 22 картинки. Тоже только повара. 90 загрузок принесли $54.07
    Что я делаю дальше? Заливаю еще картинок и зарабатываю еще денег? Нет! Я забываю про стоки на целый год. Почему?! Печалька.
  3. В 2011-м 97 загрузок принесли $38.24, был еще момент.
  4. В 2012-м добавляю еще 18 картинок. Загрузок 62, заработал $36.18
  5. Опять забываю про стоки на год.
    В 2013-м 33 загрузки принесли $14.08
  6. В 2014-м доливаю еще аж 4! картинки :)
    41 загрузка принесла $15.28
  7. 2015 год 9 загрузок - $4.07
Итого: $175.90
График зависимости заработка от количества загружаемых в год картинок

Ощутимых денег, конечно, на стоках я не заработал, но получил положительный опыт и убедился, что картинки действительно продаются, что это не развод. Но мне хотелось больше денег и быстрее, поэтому я не остановился на стоках и не уделил им нужного внимания.

И вот пришел год 2016-й


Вспомнил про стоки. У меня появилось свободное время и я решил посмотреть как там дела на стоках. На форумах многие, да все почти, пищат, что тема умирает - слишком много картинок, слишком большая конкуренция, слишком низкие цены и так далее. Возможно это правда. Похожая ситуация была с Flash. Был "золотой" период, когда можно было делать шлак и он продавался за хорошие деньги. Потом появилось больше инди и они подняли планку качества, а потом и это закончилось - пришли мобильные и рынок Flash скукожился.
Возможно со стоками подобная ситуация и тема скоро прикажет долго жить.
А вот альтернативное мнение :), тоже может быть:
Пока еще рано ставить на стоках крест и я решил свободное время потратить с пользой.

Старт на Shutterstock

Я решил залить свои картинки на www.shutterstock.com. Сейчас по многим отзывам www.shutterstock.com самый прибыльный и живой.
У меня были готовые eps картинки и jpg файлы принятые на iStockphoto и я решил их же отправить на www.shutterstock.com.
Подготовил 10 векторных изображений + jpg картинки с ключевыми словами. Загрузил вместе с фоткой загранпаспорта.
Жду ответа инспектора :)
Отправил на проверку 15 новых (хотя они очень старые, были нарисованы в 2009-2010 годах) картинок на iStockphoto. Посмотрю кто быстрее проверит.
Пока посмотрел несколько youtube каналов популярных иллюстраторов стокеров:
https://www.youtube.com/user/zakharovaolga/videos

Узнал много для меня нового и полезного, например как работать с ключевыми словами в Adobe Bridge. Раньше считал, что Bridge бесполезная какаха непонятно зачем нужная.
P.S. хочу прокачать свои скилы в отрисовке Game UI и совместить приятное с полезным - отрисовать наборы Game UI и залить их на стоки. И мотивации будет побольше.
Что-то типа вот такого:
https://www.youtube.com/channel/UCQ2qkNx7s16hmeFjTF5nL-A/videos?shelf_id=0&view=0&sort=dd


Комментариев нет:

Отправить комментарий