Start work on Shutterstock!

www.shutterstock.com регистрируйся на Shutterstock и начинай получать деньги! Это реферальная ссылка и я тоже получу свои плюшки :)

23 февр. 2017 г.

В гостях у стокеров и результаты

В гостях у фултайм стокеров

Сходил в гости к знакомым стокерам. Ребята оставили работу, другие свои проекты и полностью сосредоточились на стоках. Работают маленькой командой. И уже вышли на самоокупаемость, что очень круто. Реальное доказательство, что на стоках можно заработать $1000 в месяц при грамотном и системном подходе. Я, например, очень в этом сомневался.
Кстати, мои предположения вот в этом посте оправдываются. Примерно 10000+ картинок могут вывести на $1000+ в месяц. Это при совпадении нескольких факторов:
  1. правильные картинки
  2. правильные ключевые слова и заголовки
  3. правильная загрузка всего этого добра распределенная во времени
  4. активное портфолио
А могут и не вывести :) потому, что никто точно не скажет вам, что значит "правильные".
Я получил заряд хорошей энегрии и желание продолжать экспериментировать со стоками.
Полезности, которые я узнал.
Ребята озвучили гипотезу, что желательно заливать картинки не в некий "лучший" день, а каждый день. Тогда картинки формирую более распределенный "хвост". А при загрузке картинок пачками только в отдельные дни есть большая вероятность выпадения целых пачек.
Начал заливать каждый день.
Узнал, что продажи могут оставаться на уровне, а m-rank падать, что это нормальная ситуация. Это интересно и полезно понимать и не впадать в истерику при падении рейтинга на m-rank.

Результаты

Результаты интересные, второй месяц $50+. Это, конечно, не фантастические деньги, но это интересная динамика и эта динамика гораздо живее чем я предполагал. Буду смотреть как дела пойдут дальше.  
Новый удачный набор - Dutch oven. Смотрю какие картинки у меня в топе и расширяю наборы.

http://pin.it/hwIYpML

1 комментарий:

  1. Загружаем 10-20% работ от портфеля каждый месяц и не вешаем нос

    ОтветитьУдалить