Start work on Shutterstock!

www.shutterstock.com регистрируйся на Shutterstock и начинай получать деньги! Это реферальная ссылка и я тоже получу свои плюшки :)

11 нояб. 2016 г.

Перевод с Shutterstock на Payoneer

Минимум для вывода денег

В настройках Shutterstock я указал минимум для выплат = $30. Paypal у меня нет, поэтому решил выводить на Skrill.

Страшные ноли

Минимум набрался и первого числа заработанные денежки обнулились. Не очень приятное ощущение - никаких сообщений, никаких писем, просто вместо некой суммы появились нолики.
Почитав на форумах стокеров я узнал, что все новички проходят через такое :) Не могу понять почему Shutterstock не сделает более гуманным момент перевода. Потом, конечно, пришло письмо о том, что перевод сделан и, что деньги зайдут за 2-5 дней и они таки зашли.

Со Skrill на Payoneer

Ну, ок, на Skrill то они зашли, но еще нужно их вывести дальше. Дальше я решил выводить на Payoneer. Если у вас нет счетов на Skrill и Payoneer, то все это выглядит совсем сложно :(
Skrill перестал делать переводы в $, теперь только в евро или с комиссией за конвертацию.
На пионере у меня нет счета в евро на Global Payments. Отправил письмо в support, но это может быть долго, поэтому пока разбираются отправил на долларовый счет.
Комиссия %10 при переводе на долларовый счет :( Это очень грустно ибо даже $5 зарабатываются на Shutterstock не так уж быстро, а тут оп и нет их уже.

Выводы

Короче, если бы у меня не было уже всех этих счетов, опыта работы с ними и я рассчитывал бы на деньги с Shutterstock, то меня ждало бы огорчение - все сложно, комиссии драконовские, заработок минимальный.
Пока этого хватит только "на жувачки" :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий