Start work on Shutterstock!

www.shutterstock.com регистрируйся на Shutterstock и начинай получать деньги! Это реферальная ссылка и я тоже получу свои плюшки :)

27 окт. 2016 г.

Топ картинка на Shutterstock

На m-rank можно просматривать рейтинг и другие данные о топовых картинках отдельных стокеров. У меня 90% всех $ приносят картинки из топа.
Значит, чем больше картинок в топе, тем больше продаж.
Например, у меня есть картинка которая продается практически каждый день и часто по несколько раз. Это моя счастливая "вонючка" :)
Вот какой у нее показатель рейтинга на m-rank:
Я предполагаю, что картинка должна иметь примерно такой рейтинг для генерирования хотя бы нескольких продаж за неделю. Если у картинки рейтинг меньше, то продажи будут, скорее всего, разовые или их не будет вообще.

Комментариев нет:

Отправить комментарий